BTL Институт

Алгоритм работы менеджера компании Акула:

1. Дежурство. Заполнение «Лидов» в таблице. Общение с клиентом по электронной почте.

2. Работа с клиентом: приём и утверждение заказа, прием предоплаты, продление акций.

3. Поиск и подбор промоутера. Утверждение кандидата.

4. Координация работы промоутеров: принять подтверждение выхода, фото-отчет, принять результат работы – отчетность по клиентам.

5. Оплата промоутеров: по карте, по счету.

6. Отчетность: таблицы, совещания, планируемая дневная выручка.

Часть 1. Работа с клиентами

Клиент "наш" - он принадлежит компании. Учредитель как инвестор за него платит, фактически покупая его. За выгодную покупку отвечает Маркетолог. Все остальные занимаемся его обслуживанием. Менеджер отвечает за подбор промоутеров. Директор отвечает за подбор координатора. Учредители отвечают за подбор всего что необходимо. Бухгалтер отвечает за выставление счета. Промоутеры отвечают за оказание услуг.

Все, что пригодится для работы с клиентами

Остались вопросы?

Напиши нам Вконтакте

Часть 2. Работа с исполнителями

Все, что Вам нужно знать о работе с промоутерами

Остались вопросы?

Напиши нам Вконтакте

Часть 3. Работа с агентством

Учет текущих акций, клиентов, промоутеров

Остались вопросы?

Напиши нам Вконтакте

Часть 4. Выдача рабочих инструментов

Все, что будем использовать

Остались вопросы?

Напиши нам Вконтакте

Пройдите аттестацию

Часть 5. Стажировка

Необходимо подготовить рабочее место.

1. Войдите во все рабочие инструменты (часть 4 Инструменты)

2. Проверьте как работает связь, позвонив на номер нашей горячей линии +7 (499) 380-64-63 

3. Актуализируйте список чс-ников как показано в видео. А быстрее это можно сделать так.

4. В таблице менеджера нужно обработать всех клиентов, они есть во вкладке "Клиенты" и "Лиды". Однако в "Лиды" попадают не только клиенты, поэтому нужно отсеять остальных (в видео показано как отфильтровать).

доверенным

Вам клиентам.

Если клиент отреагировал негативно, то высылаем полезные

5. Заполните вкладки "Клиенты" и "Лиды" по итогу переписки. И каждый день необходимо проходить по списку снизу-вверх не менее 30 контактов.

6. Каждый день добавляйте промоутеров в ВК, следуя

7. Проверьте возможность публиковать объявления в наших

Часть 5. Стажировка

Необходимо подготовить рабочее место

1. Войдите во все рабочие инструменты (часть 4 Инструменты)

2. Проверьте как работает связь, позвонив на горячую линию
+7 (499) 380-64-63 

3. Актуализируйте список чс-ников как показано в видео.
А быстрее это можно сделать так.

4. Заходите в таблицу менеджера и напишите всем доверенным Вам клиентам из вкладок "Клиенты" и "Лиды". Но в списке "Лидов" предварительно отсейте всех, кто не клиентывидео показана фильтрация).


   Если клиент отреагировал негативно, Вам помогут

Предварительно выберите какой из файлов для клиентов можно предложить недовольному клиенту или только фрагмент этого файла.

5. Итог переписки занесите во вкладки "Клиенты" и "Лиды". Каждый день необходимо проходить по списку снизу-вверх - 30 контактов.

6. Каждый день добавляйте промоутеров в ВК, следуя

7. Проверьте возможность публиковать объявления в

Часть 5. Стажировка

Необходимо подготовить рабочее место.

1. Войдите во все рабочие инструменты (часть 4 Инструменты)

2. Проверьте как работает связь, позвонив на номер нашей горячей линии +7 (499) 380-64-63 

3. Актуализируйте список чс-ников как показано в видео. А быстрее это можно сделать так.

4. В таблице менеджера нужно обработать всех клиентов, они есть во вкладке "Клиенты" и "Лиды". Однако в "Лиды" попадают не только клиенты, поэтому нужно отсеять остальных (в видео показано, как отфильтровать).

доверенным Вам клиентам.

Если клиент отреагировал негативно, то высылаем полезные

5. Заполните вкладки "Клиенты" и "Лиды" по итогу переписки. И каждый день необходимо проходить по списку снизу-вверх не менее 30 контактов.

6. Каждый день добавляйте промоутеров в ВКонтакте, следуя

7. Проверьте возможность публиковать объявления в наших

Часть 5. Стажировка

Необходимо подготовить рабочее место.

1. Войдите во все рабочие инструменты (часть 4 Инструменты)

2. Проверьте как работает связь, позвонив на номер нашей горячей линии +7 (499) 380-64-63.

3. Актуализируйте список чс-ников как показано в видео. А быстрее это можно сделать так.

4. В таблице менеджера нужно обработать всех клиентов, они есть во вкладке "Клиенты" и "Лиды". Однако в "Лиды" попадают не только клиенты, поэтому нужно отсеять остальных (в видео показано, как отфильтровать).

доверенным Вам

клиентам.

Если клиент отреагировал негативно, то

высылаем полезные

5. Заполните вкладки "Клиенты" и "Лиды" по итогу переписки. И каждый день необходимо проходить по списку снизу-вверх не менее 30 контактов.

6. Каждый день добавляйте промоутеров в

ВКонтакте, следуя

7. Проверьте возможность публиковать 

объявления в наших

Центральный Офис:

107014 г. Москва , ул. Гастелло д.37

И.П. Акулов Г.Г. ИНН 771878175258 ОГРНИП 314774632800627 ОКПО 193886774 ОКАТО 45263591000

Копирование, размножение, распространение, перепечатка или иное использование 

материалов сайта без письменного разрешения не допускается ©